Замена жидкости сцепления имеет свою специфику. Специалисты сервиса «Кволити АКПП» отлично разбираются в ТО и ремонте коробок передач и приглашают всех владельцев воспользоваться нашей профессиональной технической помощью.
Система сцепления современных автомобилей имеет гидравлический привод. Это означает, что после нажатия водителем на педаль главный цилиндр нагнетает в магистраль рабочую жидкость, которая подается к рабочему цилиндру. Он смещает вилку, с которой соединен выжимной подшипник. Этот элемент воздействует на диафрагменную пружину корзины, разъединяя ведущий и ведомый диски. Следовательно, связь между коленчатым валом двигателя и первичным валом КПП размыкается. Это необходимо для того, чтобы предоставить возможность водителю переключить передачу. Затем, когда он отпускает педаль, крутящий момент вновь передается от мотора к коробке.
Наименование работ | Количество нормо-часов | Цена (руб.) |
---|---|---|
Сцепление | ||
Замена жидкости сцепления | 1.2 | 2880 |
Замена сцепления | 6.0 | 14400 |
Ремонт сцепления | 2.0 | 4800 |
Замена диска сцепления | 6.0 | 14400 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 1.5 | 3600 |
Замена педали сцепления | 1.3 | 3120 |
Замена тросика сцепления | 1.5 | 3600 |
Замена маховика сцепления | 6.0 | 14400 |
Замена комплекта сцепления | 6.0 | 14400 |
В качестве рабочего материала гидравлической системы используется тормозная жидкость. Естественно, она не способна работать вечно. К тому же, как известно, состав является гигроскопичным, а вода, присутствующая в нем, ухудшает характеристики работы механизмов. Следовательно, замена жидкости сцепления требуется каждые 70-90 тысяч километров пробега или 2-3 года (в зависимости от того, что наступит раньше).
Как проводится работа?
Перед заменой жидкости сцепления необходимо приобрести новый состав. В среднем для осуществления операций требуется 300-400гр. Однако важно отметить, что без разбора рабочего цилиндра полностью слить старую жидкость невозможно, поэтому обновление состава происходит путем замещения новым материалом старого. Следовательно, правильным решением будет приобрести не менее 1л жидкости. Что касается его спецификаций – важно точно следовать рекомендациям производителя. С ними Вы сможете ознакомиться в руководстве по эксплуатации автомобиля. Однако в любом случае следует выбирать продукты известных брендов. К тому же, их цена не слишком велика.
Основные этапы:
- Откачать жидкость из бачка
- Залить свежий состав
- Подсоединить шланг к штуцеру рабочего цилиндра
- Интенсивно нажимать на педаль, периодически удерживая ее
- Параллельно доливать жидкость в бочок, не допуская его опустошения
- Выполнять операции до тех пор, пока из штуцера не пойдет свежий материал
- Отсоединить шланг
- Долить жидкость в бачок
Замену жидкости сцепления обычно проводят вдвоем. Первый работник следит за уровнем состава в бачке и состоянием материала, который сливается из магистрали. Второй же прокачивает систему, нажимая на педаль сцепления.
Если Вы никогда не сталкивались с выполнением таких работ, правильным решением будет доверить их профессионалам. Неумелые действия могут привести к усугублению ситуации, в связи с чем штатное функционирования системы будет нарушено. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться к специалистам техцентра по ремонту коробок передач «Кволити АКПП», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для качественного обслуживания трансмиссии, а на все выполненные работы дается 2 года гарантии. Также на месте Вы сможете приобрести необходимые расходные материалы и запчасти, сэкономив свое время.
Замена жидкости сцепления проводится опытными и ответственными сотрудниками, работы проводятся с использованием самого современного профессионального оборудования. Мы готовы провести работы в сжатые сроки и гарантировать при этом отличное качество.
Опытные сотрудники и профессиональное оборудование
Работаем с автомобилями любых марок