Замена диска сцепления имеет свою специфику. Специалисты сервиса «Кволити АКПП» отлично разбираются в ТО и ремонте коробок передач и приглашают всех владельцев воспользоваться нашей профессиональной технической помощью.
Сцепление – это неотъемлемая часть трансмиссии автомобиля, которая оснащена механической коробкой передач. Его задачей является размыкание связи между коленчатым валом двигателя и первичным валом КПП. Это необходимо для того, чтобы водитель имел возможность переключить передачу. Управление механизмом происходит с помощью педали, которая располагается в салоне. После ее нажатия благодаря гидравлическому давлению (у современных автомобилей) или движению тросика (у возрастных моделей) выжимной подшипник давит на пластинчатые пружины корзины, вследствие чего поверхности ведущего и ведомого дисков разъединяются. Затем, когда водитель отпускает педаль, они соприкасаются вновь, и передача крутящего момента возобновляется. Для мягкой работы сцепления устанавливаются демпферные пружины, которые гасят крутильные колебания.
Наименование работ | Количество нормо-часов | Цена (руб.) |
---|---|---|
Сцепление | ||
Замена диска сцепления | 6.0 | 14400 |
Замена сцепления | 6.0 | 14400 |
Ремонт сцепления | 2.0 | 4800 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 1.5 | 3600 |
Замена жидкости сцепления | 1.2 | 2880 |
Замена педали сцепления | 1.3 | 3120 |
Замена тросика сцепления | 1.5 | 3600 |
Замена маховика сцепления | 6.0 | 14400 |
Замена комплекта сцепления | 6.0 | 14400 |
Ресурс механизма во многом зависит от манеры эксплуатации автомобиля. Транспортировка тяжелых грузов и прицепов, а также агрессивная езда и неправильная работа водителя может привести к необходимости замены диска сцепления и корзины еще до момента достижения машиной 100 тысяч километров пробега.
Как проводятся работы?
О необходимости замены диска сцепления скажет нарушение штатного режима работы механизма. Например, встречаются пробуксовки, позднее срабатывание, затруднения переключения передач, вибрации. Также нередко в салоне можно почувствовать характерный запах паленого. В такой ситуации важно не затягивать с восстановительными работами, так как при выходе механизма из строя эксплуатация автомобиля будет невозможна. По крайней мере, следует провести диагностику, особенно, если Вы собираетесь в дальнюю дорогу.
Основные этапы:
- Отключение КПП
- Демонтаж коробки передач
- Удаление старого механизма
- Очистка посадочных мест
- Установка новых элементов
- Монтаж КПП
Работы по замене диска сцепления являются весьма трудоемкими даже для опытных специалистов. Следовательно, весьма высока и их цена. По этой причине важно проверить состояние и других компонентов механизма. Например, нередко серьезный износ имеют маховик и выжимной подшипник. Чтобы не переплачивать за работы дважды, следует заменить и эти элементы.
Замена диска сцепления – это непростая операция, за проведение которой не стоит браться, если Вы не имеете специальной подготовки. Неумелые действия чреваты ошибками, которые могут не позволить механизму работать в штатном режиме, а порой и усугубить ситуацию. По этой причине рекомендуем обратиться к профессионалам. Например, Вы можете воспользоваться услугами мастеров техцентра по ремонту коробок передач «Кволити АКПП», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения таких задач, а на все выполненные работы дается гарантия 2 года. Поэтому Вы можете не сомневаться, что все операции будут выполнены качественно.
Если Ваш автомобиль не может передвигаться самостоятельно, мы предложим воспользоваться услугами эвакуатора, который есть в распоряжении нашего техцентра.
Замена диска сцепления проводится опытными и ответственными сотрудниками, работы проводятся с использованием самого современного профессионального оборудования. Мы готовы провести работы в сжатые сроки и гарантировать при этом отличное качество.
Опытные сотрудники и профессиональное оборудование
Работаем с автомобилями любых марок