Замена сальников заднего редуктора имеет свою специфику. Специалисты сервиса «Кволити АКПП» отлично разбираются в ТО и ремонте коробок передач и приглашают всех владельцев воспользоваться нашей профессиональной технической помощью.
Современные автомобили могут оснащаться тремя типами трансмиссии – переднеприводной, заднеприводной и полноприводной. Первая – самая простая система. Она предполагает передачу крутящего момента от КПП через дифференциал на полуоси. Вторая более сложная, так как в ее случае коробка передач сопрягается через карданный вал с редуктором, а тот уже, в свою очередь, распределяет энергию по полуосям. Самая сложная схема – полноприводная. Она не только подразумевает установку двух редукторов, но и раздатки. То есть, сначала крутящий момент нужно распределить по осям, а затем, через приводы, передать его на колеса.
Наименование работ | Количество нормо-часов | Цена (руб.) |
---|---|---|
Раздатка | ||
Замена сальников заднего редуктора | 1.0 | 2400 |
Ремонт раздаточной коробки (раздатки) | 7.0 | 16800 |
Замена раздатки | 4.0 | 9600 |
Замена цепи раздатки | 2.5 | 6000 |
Замена подшипников раздатки | 2.5 | 6000 |
Замена масла в раздаточной коробке | 0.5 | 1200 |
Диагностика раздатки | 0.5 | 1200 |
Замена сальника редуктора | 3.0 | 7200 |
Замена сальника переднего редуктора | 3.0 | 7200 |
Замена сальника хвостовика редуктора | 1.0 | 2400 |
Замена сальников раздатки | 2.0 | 4800 |
Работа редуктора связана с непосредственным взаимодействием его компонентов. В этой связи между ними возникает трение, которое приводит к износу элементов. Чтобы продлить их срок службы, используется специальный смазочный состав, который заправляется в корпус. Для герметизации механизма применяются прокладки и сальники (в местах сопряжения редуктора с валами).
Как проводится замена?
Замена сальников заднего редуктора необходима в связи с обнаружением утечек смазочного материала. Снижение уровня масла приведет к ускоренному износу подвижных элементов. Поэтому важно обратиться в сервис уже при выявлении запотеваний в местах сопряжения вала с механизмом. Следует понимать, что цена операций по замене сальника существенно ниже, чем стоимость ремонта редуктора.
Основные этапы:
- Слив смазочного материала
- Отключение вала
- Выемка сальника
- Зачистка посадочного места
- Установка нового уплотнителя
- Подключение вала
- Заправка новой смазки
Замена сальников заднего редуктора предполагает приобретение нового уплотнителя. Рекомендуем обратить внимание на оригинальную продукцию или ее полный аналог от известных брендов. Выбор дешевых материалов даст кратковременный эффект, в результате чего утечки скоро начнутся вновь.
Замену сальников заднего редуктора следует доверить профессионалам, если Вы не имеете опыта таких работ. В противном случае велика вероятность допустить ошибку, что приведет к увеличению итоговой стоимости мероприятия. Поэтому стоит обратиться к специалистам техцентра по ремонту коробок передач «Кволити АКПП», который располагается в Москве. Здесь созданы все условия, чтобы решать такие задачи быстро и качественно. Стоит отметить, что на все выполненные работы дается гарантия 2 года.
Если Ваш автомобили имеет серьезные проблемы с трансмиссией и не может передвигаться самостоятельно, мы предложим Вам услуги своего эвакуатора, который привезет машину к нам в сервис из любой точки Москвы и Московской области.
Замена сальников заднего редуктора проводится опытными и ответственными сотрудниками, работы проводятся с использованием самого современного профессионального оборудования. Мы готовы провести работы в сжатые сроки и гарантировать при этом отличное качество.
Опытные сотрудники и профессиональное оборудование
Работаем с автомобилями любых марок