Замена сальника хвостовика редуктора имеет свою специфику. Специалисты сервиса «Кволити АКПП» отлично разбираются в ТО и ремонте коробок передач и приглашают всех владельцев воспользоваться нашей профессиональной технической помощью.
Редуктор – это компонент трансмиссии заднеприводного или полноприводного автомобиля. Он представляет собой металлический корпус, внутри которого расположены шестерни главной передачи, а также шестерни сателлитов и полуосей. Его функцией является распределение крутящего момента по полуосям. В случае если ведущими колесами являются задние, редуктор получает усилие от коробки передач. Если же энергия должна передаваться на обе оси, что эти механизмы располагаются спереди и сзади, и получают крутящий момент от раздатки. В обоих случаях передача энергии происходит посредством карданных валов, которыми соединяются механизмы.
Наименование работ | Количество нормо-часов | Цена (руб.) |
---|---|---|
Раздатка | ||
Замена сальника хвостовика редуктора | 1.0 | 2400 |
Ремонт раздаточной коробки (раздатки) | 7.0 | 16800 |
Замена раздатки | 4.0 | 9600 |
Замена цепи раздатки | 2.5 | 6000 |
Замена подшипников раздатки | 2.5 | 6000 |
Замена масла в раздаточной коробке | 0.5 | 1200 |
Диагностика раздатки | 0.5 | 1200 |
Замена сальника редуктора | 3.0 | 7200 |
Замена сальника переднего редуктора | 3.0 | 7200 |
Замена сальников заднего редуктора | 1.0 | 2400 |
Замена сальников раздатки | 2.0 | 4800 |
Внутрь корпуса редуктора заправляется смазочный материал, который необходим для предотвращения ускоренного износа подвижных элементов агрегата. Следовательно, для обеспечения герметичности механизма используются прокладки. Однако в местах сопряжения валов с корпусом таких уплотнителей недостаточно, так как элементы являются подвижными. В таком случае применяются сальники – элементы, выполненные из толстой резины или ее производных.
Как проводится замена?
Замена сальника хвостовика редуктора необходима при выявлении разгерметизации механизма. В таком случае в месте, где агрегат сопрягается с карданным валом, сначала появляется запотевание (тонкая масляная пленка), а затем начинаются утечки материала. Важно не затягивать с заменой уплотнителя, так как снижение уровня состава приведет к ускоренному износу элементов. Стоимость восстановительных работ, естественно, будет весьма высока. Также отметим, что регулярно необходимо проводить осмотр механизмов, чтобы выявить пришедший в негодность уплотнитель как можно раньше.
Основные этапы:
- Слив смазки
- Отсоединение вала
- Выемка сальника
- Зачистка посадочного места
- Установка нового уплотнителя
- Подключение вала
- Заправка нового материала
Замена сальника хвостовика редуктора предполагает приобретение нового уплотнителя. Отметим, что правильным выбором будет либо оригинальная продукция, либо ее полный аналог от ведущих производителей. Элементы, чья цена является минимальной на рынке, имеют очень небольшой срок службы. Следовательно, вскоре утечки начнутся вновь.
Если Вы никогда не сталкивались с заменой сальника хвостовика редуктора, не следует браться за эту операцию самостоятельно. Велика вероятность усугубить ситуацию, ввиду чего итоговая стоимость мероприятий существенно увеличится. Поэтому рекомендуем обратиться к высококвалифицированным специалистам техцентра по ремонту коробок передач «Кволити АКПП», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для того, чтобы решать такие задачи быстро и качественно. Также отметим, что на выполненные работы дается гарантия 2 года.
Если у Вашего автомобиля есть серьезные проблемы с системой трансмиссии, и он не может передвигаться самостоятельно, мы предложим услуги нашего эвакуатора, который привезет машину к нам в сервис из любой точки Москвы и Московской области.
Замена сальника хвостовика редуктора проводится опытными и ответственными сотрудниками, работы проводятся с использованием самого современного профессионального оборудования. Мы готовы провести работы в сжатые сроки и гарантировать при этом отличное качество.
Опытные сотрудники и профессиональное оборудование
Работаем с автомобилями любых марок