Замена сцепления DSG имеет свою специфику. Специалисты сервиса «Кволити АКПП» отлично разбираются в ТО и ремонте коробок передач и приглашают всех владельцев воспользоваться нашей профессиональной технической помощью.
Наименование работ | Количество нормо-часов | Цена (руб.) |
---|---|---|
Ремонт DSG | ||
Замена сцепления DSG | 5.0 | 12000 |
Ремонт коробки DSG | 6.2 | 14880 |
Ремонт коробки DSG 6 | 6.2 | 14880 |
Ремонт коробки DSG 7 | 9.4 | 22560 |
Ремонт DSG 02Е | 9.4 | 22560 |
Ремонт DSG 0AM | 9.4 | 22560 |
Ремонт DSG 0BT | 9.4 | 22560 |
Ремонт DSG 0B5 | 9.4 | 22560 |
Ремонт DSG 0CK | 12.5 | 30000 |
Ремонт DSG 0GC | 12.5 | 30000 |
Сразу отметим, что замена сцепления в РКПП DSG является сложнейшим процессом, состоящим из нескольких технологических этапов. Для выполнения данных работ нужно обладать не только опытом и высокой квалификацией, но и иметь для проведения технических операций спецоборудование и высокоточные инструменты.
Замена сцепления DSG начинается с демонтажа КПП. Сначала отсоединяются патрубки, далее необходимо разъединить коробку с приводами. Только после этого откручиваются крепежные болты, и снимается КПП, которое устанавливается на подкат.
!Сейчас мы описываем процесс в общих чертах, а, вообще, порядок ремонта каждого типа коробки строго регламентируется производителем!
После демонтажа обеспечивается доступ к двухмассовому маховику. На этом этапе следует проверить его исправность. Если выявлены проблемы, требуется замена.
Напомним, что семейство ДСГ предусматривает два типа сцепления – сухое и мокрое. В зависимости от этого разнится и порядок демонтажа.
Демонтаж сухого сцепления DSG-7 начинается со съемки стопорного кольцо демпфера, что позволит извлечь сам демпфер. Потом демонтируется стопорное кольцо сцепления и при использовании специального инструмента извлекается блок сцепления. Далее удаляется ещё ряд деталей.
При демонтаже мокрого сцепления DSG-6 и DSG-7 снимается стопорное кольцо и убирается защитный кожух. Затем стопорное кольцо и крышка сцепления. Далее стопорное кольцо снимается с вала. И после извлекается блок сцепления.
Чтобы установить исправный комплект сухого сцепления в коробку DSG, сначала следует провести точные измерения и выверить параметры опорных шайб. Далее устанавливается блок сцепления. Для этого потребуется провести еще приблизительно 20 операций.
Мокрое сцепление устанавливается примерно в такой же прядке, за исключением некоторых нюансов, связанных с масляными ваннами.
Далее при помощи подката очень аккуратно устанавливается коробка, таким образом, чтобы точно соединить трансмиссию с двигателем. Потом затягиваются болты и подключаются отсоединенные при демонтаже элементы.
Для адаптации КПП DSG в обязательном порядке производится проверка и настройка при помощи программного обеспечения.
Как видно из описания, замена сцепления ДСГ является сверхсложной ремонтной процедурой, которая под силу только высококвалифицированным мастерам. Пренебрежение нюансами и отсутствие опыта у ремонтника необратимо приведёт к скорой новой поломке и обернётся выброшенными на ветер деньгами.
В Москве существует не так много автосервисов, которые на подобающем уровне способны оказать услуги по замене сцеплений сложных роботизированных трансмиссий. Ремонт ДСГ является сложной и ответственной услугой, для выполнения которой необходимо обладать знаниями и опытом, а также пройти специальное обучение и получить сертификат на право выполнения соответствующих работ. Наши специалисты сначала старательно учатся, а затем практикуются в качестве стажеров, и только после этого допускаются к ремонту.
Мастера нашего сервиса «Кволити АКПП» с хирургической точностью проводят все необходимые ремонтные операции, относясь к техническим организмам с таким же трепетом и заботой, как к живым существам. Мы делаем это уже много лет, с самого начала эры ДСГ на наших дорогах. Это наша специализация!
Автосервисная сеть «Кволити Моторс» применяет только самые передовые технологии и качественные запчасти, запас которых всегда имеется на складе. Звоните нам в любое время 24/7, мы всегда рады оказать необходимую услугу по замене сцепления.
На проведённые работы даётся гарантия до 2 лет.
Работаем без выходных и перерывов на обед. Насчёт цен у нас всё прозрачно и демократично. Звоните, приходите, мы ознакомим вас с предварительной калькуляцией.
В зоне ожидания, расположившись на мягком кресле, можно попить бесплатный кофе, подключиться к Wi-Fi и забыть о неприятностях. Если вы с нами, ничего непоправимого просто нет!
Замена сцепления DSG проводится опытными и ответственными сотрудниками, работы проводятся с использованием самого современного профессионального оборудования. Мы готовы провести работы в сжатые сроки и гарантировать при этом отличное качество.
Опытные сотрудники и профессиональное оборудование
Работаем с автомобилями любых марок