Ремонт DSG 0B5 имеет свою специфику. Специалисты сервиса «Кволити АКПП» отлично разбираются в ТО и ремонте коробок передач и приглашают всех владельцев воспользоваться нашей профессиональной технической помощью.
Наименование работ | Количество нормо-часов | Цена (руб.) |
---|---|---|
Ремонт DSG | ||
Ремонт DSG 0B5 | 9.4 | 22560 |
Ремонт коробки DSG | 6.2 | 14880 |
Ремонт коробки DSG 6 | 6.2 | 14880 |
Ремонт коробки DSG 7 | 9.4 | 22560 |
Ремонт DSG 02Е | 9.4 | 22560 |
Ремонт DSG 0AM | 9.4 | 22560 |
Ремонт DSG 0BT | 9.4 | 22560 |
Ремонт DSG 0CK | 12.5 | 30000 |
Ремонт DSG 0GC | 12.5 | 30000 |
Замена сцепления DSG | 5.0 | 12000 |
Семиступенчатая РКПП 0B5/S-tronic с двойной фрикционной муфтой появилась в 2008 году. В технической документации присутствует обозначение DL 501 или 0B5.
В данной коробке применяется мокрое сцепление с электрогидравлическим управлением. Это один из первых роботов от VAG, который устанавливался на мощные автомобили с продольным расположением двигателей. Яркими примерами являются всем известные Audi A4, A5, A6, A7 и Porsche Macan.
Предупреждаем, что коробка DSG 0B5 зарекомендовала себя достаточно капризной в эксплуатации. Во многих экземплярах можно ждать поломок уже к 70 тыс. км пробега. Как и все ДСГ, она не любит бездорожье, пробки и агрессивную манеру езды. Также не стоит с этой коробкой брать кого-либо на буксир.
К проблемам электронной части относится выход из строя плат мехатроника и поломка датчиков Холла, которые входят в состав модуля, считывающего скорость вращения первичных валов. Во многих случаях уязвимыми в процессе эксплуатации становятся соленоиды, управляющие коробкой.
К неисправностям гидравлической части в первую очередь отнесём работу масляного насоса, особенно на коробках 0B5, выпущенных до 2010 г. В слишком тонком корпусе насоса часто образуется трещина, через которую уходит масло, предназначенное для поршней фрикционных муфт. Обе муфты из-за этого включаются одновременно, что и приводит к перегреву. Также существует проблема с эжекционным насосом, уплотнения которого склонны к быстрому разрушению.
Механическая часть характеризуется быстрым износом таких элементов сцепления, как фрикционные накладки. Они оказываются слишком хрупкими для выполнения своих конструктивных задач. Срок их службы к тому же снижается из-за общих проблем DSG 0B5.
Ремонтникам частенько приходится определять факт износа переднего опорного подшипника, который быстро разбивает посадочную платформу в крышке сцепления.
!Важно: большинство деталей и элементов коробок 0B5 (DL501) не являются ремонтопригодными. Их следует заменять на новые, исправные и оригинальные запчасти! Это не заговор ремонтников, а продуманная тактика OEM-производителей.
Автосервисная группа «Кволити Моторс» заявляет, что для ремонта сложных трансмиссий применяет только самые передовые технологии и качественные запчасти, запас которых всегда имеется на складе. В случае возникновения любых неисправностей звоните нам в любое время 24/7, мы всегда рады оказать необходимую услугу по ремонту.
Наша сеть автосервисов реагирует на ваши обращения с повышенной реакцией и скоростью. Ремонт ДСГ 0B5 является сложной и ответственной услугой, для выполнения которой необходимо обладать специальными знаниями и опытом, а также пройти обучение и получить сертификат на право выполнения соответствующих работ. К вашим услугам избранные мастера, прошедшие специальное обучение.
В Москве существует не так много автосервисов, которые на подобающем уровне способны оказать услуги по ремонту сложных роботизированных трансмиссий. Специалисты нашего сервиса «Кволити АКПП» с хирургической точностью проводят все необходимые ремонтные операции, относясь к техническим организмам с таким же трепетом и заботой, как к живым существам.
Услуга ремонта начинается с диагностики, а каждый технический узел требует индивидуального подхода, который зависит от степени изношенности отдельных деталей и состояния всего агрегата в целом.
На проведённые работы мы даём гарантию до 2 лет.
На всякий случай в вашем распоряжении наш эвакуатор. Работаем без выходных и перерывов на обед. Цена ремонта зависит от объема работ, необходимых для восстановления агрегата. У нас всё прозрачно и демократично. Звоните, приходите, мы ознакомим вас с предварительной калькуляцией.
В зоне ожидания, расположившись на мягком кресле, можно попить бесплатный кофе, подключиться к Wi-Fi и забыть о неприятностях. С нами всё исправимо!
Ремонт DSG 0B5 проводится опытными и ответственными сотрудниками, работы проводятся с использованием самого современного профессионального оборудования. Мы готовы провести работы в сжатые сроки и гарантировать при этом отличное качество.
Опытные сотрудники и профессиональное оборудование
Работаем с автомобилями любых марок