Адрес сервиса: г.Москва, Лобненская улица, 17, с. 1
E-mail: service@q-akpp.ru

Принцип работы гидроблока АКПП

Современная коробка автомат в автомобиле конструктивно достаточно сложная. Это связано с тем, что двигатели постоянно совершенствуются, а значит к компонентам трансмиссии предъявляются более серьезные требования. Одним из важных элементов автоматической коробки передач является гидроблок АКПП.

Назначение гидроблока АКПП

Коробка автомат отличается от механической КПП более сложным устройством. Это обусловлено тем, что в АКПП присутствует немалое количество дополнительных элементов, повышающих функциональность. Современная механика и электроника, обеспечивают исправную работу автоматической трансмиссии.

Основную долю задач выполняет гидравлическая система. Ее центральным компонентом является гидроблок АКПП, являющийся надежным связующим звеном колес и двигателя автомобиля. Он позволяет в нужный момент быстро сменять их относительное положение.

Принцип работы гидроблока

Тот, кому не известен принцип работы гидроблока АКПП, считает, что он имеет сложную конструкцию. На самом деле, устройство гидроблока очень простое, особенно если сравнивать с другими узлами коробки передач. В то же время, конструктивно гидроблок выверен очень точно, что помогает избегать скорого износа и неполадок в работе.

Для выполнения работы по нагнетанию масла в гидроблоке используется специальный насос, обеспечивающий высокое давление. Внутри своего корпуса он может создавать давление в несколько атмосфер. Чем выше обороты двигателя, тем интенсивнее работает насос, поднимаясь до более высоких величин.

гидроблок

Основной задачей гидроблока является оперативный перенос от насоса потока масла с перенаправлением на фрикционы, размыкающиеся для переключения на нужную в данный момент передачу.

Работа гидроблока АКПП обеспечивается благодаря специфическому устройству управляющих элементов. Он изготавливается из сплава особой закалки, способного удерживать высокие на грузки не только по давлению, но и по перепадам температуры. Корпус гидроблока АКПП имеет стенки из толстого металла.

Внутренняя часть гидроблока АКПП состоит из множества каналов, внешне схожих с лабиринтом. Такая система выглядит примитивно, но это совершенно не так. Благодаря ей, при подаче насосом рабочей жидкости, происходит ее правильное распределение. Текущее положение фрикционов определяет куда будет двигаться масло.

Наличие ЭБУ (Электронного Блока Управления) позволяет анализировать показатели и открывать каналы в соответствии с текущим режимом работы. Циркуляция масла происходит до нужного момента перед переключением передачи. Такая простая на первый взгляд конструкция, обеспечивает высокую эффективность работы трансмиссии.

Подведем итог

Принцип работы гидроблока АКПП простой и надежный. Но его структура выверена очень точно и в соответствии с этим неполадки в работе трансмиссии правильнее устранять в специализированном сервисном центре. Профессиональная дефектовка и ремонт гидроблока АКПП являются залогом долговечной работы коробки автомат.



Основные признаки неисправности АКПП
Как проверить уровень масла в АКПП
Зачем нужен ЭБУ АКПП
Принцип работы гидроблока АКПП
Правила эксплуатации автоматических трансмиссий
Типичные неисправности гидротрансформатора АКПП
Что такое гидротрансформатор АКПП

Остались вопросы? Мы перезвоним
Наши контакты
г. Москва, ул. Лобненская, 17, с. 1
akppgood
Напишите нам, мы онлайн