Адрес сервиса: г.Москва, Лобненская улица, 17, с. 1
E-mail: service@q-akpp.ru

Правила эксплуатации автоматических трансмиссий

«Холодное масло» - Прогревайте АКПП/вариатор зимой хотя бы несколько минут. И желательно с рычагом в положении «D» или «R». Не буксуйте в сугробе и не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не прогрелось.

Одни из причин всех износов:

трансмиссия
  • Склеивающие способности масла вариаторов проявляются после нагрева свыше 60-70° С. Новые масла начинают работать чуть раньше, но тоже не дают коробке рабочих характеристик при температуре ниже 0.
  • На холодную - ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) съедает хонингованные поверхности конусов так же, как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом. Та же проблема с "холодными" фрикционами.
  • Грязь
Смена фильтра тонкой очистки (с маслом) на возрастных авто рекомендуется производить регулярно - по мере загрязнения масла), проверяйте прозрачность и уровень масла не реже двух раз в год.

Перегрев, езда с пробуксовкой

Установите дополнительный радиатор охлаждения на возрастной автомобиль, (если его нет) и если вы подолгу ездите в пробках, летом, с нагрузкой и с кондиционером. Перегретое масло влияет на работу вариатора\АКПП так же, как на работоспособность зрелого человека влияет температура тела выше 38º.

Рациональное вождение

Не перегружайте без особой нужды автомат тасканием тяжелых прицепов и соседского Уазика, если это не разрешено паспортом машины. Особенно в 30-ти градусную жару и в пробках.

Не разгоняйте авто без нужды выше 130-150 км\ч. За нарушение ПДД приходится платить не только в ГИБДД, но и мастерам по ремонту АКПП.

Изучите особенности буксировки вашего вариатора\АКПП. Некоторые авто нельзя буксировать вообще. Остальные АКПП позволяют недолгую буксировку на скорости до 30-50км\ч на расстояние 30-50 км. На большие расстояния буксировки (свыше 30- 60 км) лучше отсоединить АКПП от колес.

В случае обнаружения маркеров износа коробки (подтекающие сальники, ёжики на магнитах поддона, крошки металла в поддоне свыше 1мм), быстро загрязняющегося масла, пробуксовки сцепления на какой-то передаче, ударов при переключении и других неисправностей, собирайте деньги на капремонт\переборку и решимость, как собираются к зубному врачу - чем раньше решишься, тем больше здорового зуба у тебя останется.



Принцип работы гидроблока АКПП
Основные признаки неисправности АКПП
Как проверить уровень масла в АКПП
Зачем нужен ЭБУ АКПП
Типичные неисправности гидротрансформатора АКПП
Что такое гидротрансформатор АКПП

Остались вопросы? Мы перезвоним
Наши контакты
г. Москва, ул. Лобненская, 17, с. 1
akppgood
Напишите нам, мы онлайн