Ремонт мехатроника DSG 6 имеет свою специфику. Специалисты сервиса «Кволити АКПП» отлично разбираются в ТО и ремонте коробок передач и приглашают всех владельцев воспользоваться нашей профессиональной технической помощью.
Преселективная коробка передач DSG 6 разработана немецким автогигантом Volkswagen. Она появилась в оснащении моделей компании в 2003 году. Этот агрегат имел маркировку DQ250. Он имел систему двойного сцепления, которая работала в масляной ванне. Эта DSG 6 рассчитана на мощность до 400Нм крутящего момента. Отметим, что механизмы первого периода производства имели достаточно большое количество проблем, которые проявлялись на небольших пробегах. Нередко замену агрегата проводили в рамках заводской гарантии. Однако эта РКПП регулярно дорабатывалась и сегодня демонстрирует неплохой запас прочности. Также в линейке есть 6-ступенчатая DQ400e, которая, однако, встречается у моделей концерна реже.
Наименование работ | Количество нормо-часов | Цена (руб.) |
---|---|---|
Ремонт мехатроника | ||
Ремонт мехатроника | 18.8 | 45120 |
Ремонт мехатроника DSG | 18.8 | 45120 |
Ремонт мехатроника DSG 6 | 18.8 | 45120 |
Ремонт мехатроника DSG 7 | 28.1 | 67440 |
Важной частью роботизированной коробки DSG является мехатроник – электронно-гидравлический блок управления, который связан с большим количеством датчиков. Он выбирает наиболее подходящую передачу и осуществляет ее включение. Отметим, что этот механизм нередко становится причиной возникновения неполадок в работе РКПП.
Как осуществляются работы?
Ремонт мехатроника DSG 6 требуется при обнаружении неполадок в работе РКПП. Чаще всего они проявляются ударами при переключении передач, рывками при ускорении, переходом агрегата в аварийный режим, слишком ранней или слишком поздней сменой ступеней. Отметим, что подобные сбои могут фиксироваться электроникой, благодаря чему присутствующие ошибки можно расшифровать с помощью диагностического оборудования. Это подскажет мастеру наиболее подходящую методику восстановительных работ.
Основные этапы:
- Отключение проводки
- Слив рабочего материала
- Демонтаж поддона
- Снятие мехатроника
- Дефектовка
- Удаление вышедших из строя элементов
- Очистка поверхностей
- Установка новых компонентов
- Сборка и монтаж
- Заправка новой жидкости
Ремонт мехатроника DSG 6 – это непростая операция, цена которой может быть весьма высока. Поэтому многие владельцы возрастных моделей предпочитаются замену устройства. Естественно, в этом случае речь идет о покупке не нового, а подержанного механизма. Его можно найти на тематических авторазборах. Отметим, что при выборе проверенных поставщиков есть возможность приобрести мехатроник в достойном состоянии.
Если Вы никогда не сталкивались с такими работами, ремонт мехатроника DSG 6 следует доверить грамотным специалистам. Неумелые действия способны привести к усугублению ситуации, в связи с чем итоговая стоимость мероприятия существенно возрастет. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться за помощью к профессионалам техцентра по ремонту коробок передач «Кволити АКПП», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач быстро и качественно. Также стоит отметить, что на выполненные работы дается гарантия 2 года.
Если РКПП Вашего автомобиля имеет серьезные неполадки, и он не способен передвигаться самостоятельно, мы предложим услуги нашего эвакуатора, который привезет машину в наш сервис из любой точки Москвы и Московской области.
Ремонт мехатроника DSG 6 проводится опытными и ответственными сотрудниками, работы проводятся с использованием самого современного профессионального оборудования. Мы готовы провести работы в сжатые сроки и гарантировать при этом отличное качество.
Опытные сотрудники и профессиональное оборудование
Работаем с автомобилями любых марок