Адрес сервиса: г.Москва, Лобненская улица, 17, с. 1
E-mail: service@q-akpp.ru

Признаки неисправности АКПП

Задать вопрос мастеру



Основные признаки неисправности АКПП

Автомобиль без движения вперед. Пробуксовывает. Задняя скорость функционирует в рабочем режиме

  • Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.
  • Износ или обрыв манжет поршня муфты.
  • Кольца муфты изношены.
  • Один из клапанов гидроблока заело.

Отсутствие задней скорости. Есть только 1-ая и 2-ая скорость, 3-я и 4-ая скорость отсутствует

  • Изношенный фрикционный диск определенной муфты.
  • Износ или обрыв манжет поршня муфты.
  • Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.

Машина без движения назад или вперед. При переключении в P или N, а так же на любую передачу есть сильный толчок, происходит переключение скорости - но по-прежнему без движения

  • Проблема с гидротрансформатором.
  • Поменяйте масло.
  • Поменяйте масляный фильтр.

Движение только на 3-ей скорости

  • Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.
  • Износ или обрыв манжет поршня муфты.
  • Кольца муфты изношены.
  • Клапан гидроблока заело.
Система автомобиля считала неисправность и переключила АКПП в Аварийный режим. Требуется диагностика и готовится к ремонту.

Переключения на не прогретой коробке (на холодную) производятся с толчком

  • Загрязнение гидроплиты или соленоидов.
  • Требуется диагностика и чиститка гидроблока.
  • Возможно потребуется замена расходников.

Отсутствует задняя передача

  • Износилась тормозная лента.
  • Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.
  • Обломался шток поршня тормозной ленты.
  • Неисправности системы торможения (пакет).

Машина не движется назад или вперед. Переключение с "P" или "N" на любую скорость, происходит без ощутимого толчка включения передачи

  • Проблема с гидротрансформатором.
  • Неисправна ведущая шестерня масляного насоса. Отсутствует её сцепление с гидротрансформатором.
  • Долейте масло.
  • Сетка фильтра загрязнена (почистить).
  • Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.
  • Износ манжет поршней пакетов.
  • Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.
  • Проблема в соленоиде или в одном из клапанов гидроблока.

Нарастающий гул акпп, вибрация при движении, другие непонятные звуки. Усиливаются в зависимости от оборотов двигателя

  • Износился один из подшипников.

Есть задняя передача, передние включаются только 1 и 2, на последующие передачи переключения нет. После прогрева АКПП и масла проблема может исчезнуть

  • Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид.

Автомобиль движется при положении селлектора в "N"

  • Плохая регулировка троса или рычага привода управления АКПП.
  • 3аедание поршня одной из муфт (направление вперед).
  • Фрикционные диски сварились с остальными.

Передачи переключаются при завышенных показателях скорости

  • Неправильная регулировка тросика дроссельного клапана.
  • Засорение фильтра.
  • Неисправности дроссельного клапана

Автомобиль движется исправно, но на затяжном подъеме на посл. скорости автомат пробуксовывает и переключается на пониженную

  • Проверьте уровень масла (ATF) в АКПП.
  • Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.
  • "Устал" маслонасос.
  • Неисправность соленоидов гидроблока или максимальный износ проходов гидроблока.

Резкое нажатие на педаль газа не ведет к перереключению пониженной передачи(кикдаун)

  • Неисправность датчика или кнопка под педалью "кикдаун".
  • 3аедание клапана гидроблока переключания на пониженную передачу.
  • Неисправнность с троссом упр. дроссельной заслонкой.
  • Обрыв цепи датчика кикдаун.

Когда автомобиль трогается с места происходит пробуксовка, но после набора скорости продолжает движение исправно, АКПП переключается на остальные скорости

  • Большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего проскальзывает вал АКПП.
  • Износ или обрыв манжет поршня муфты.

Пробуксовка при переключении передач

  • Засорение фильтра.
  • Проверьте масло.
  • Неисправность насоса.

Отсутствие движения назад и вперед

  • Срезаны шлицы в ступице турбинного колеса ГДТ

При переключении передач АКПП происходят сильные удары

  • Фрикционные диски сильно изношены.
  • Канальцы гидроблока или соленоидов забились.
  • Тормозная лента изношена.

Автомобиль при езде буксует и при переключении передач дергается

  • Неисправность муфты

Отсутствие движения назад и вперед, отсутствует магистральное давление

  • Срезаны шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.
  • Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.

Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения.

  • Проблема в фрикционных дисках.
  • Примечание: до тех пор, пока масло не прогрето его вязкость и давление несколько больше, чем в горячем состоянии, изношенные диски сильнее прижимаются друг к другу, тем самым создается тяга.
  • Фрикцион гидротрансформатора изношен В масле содержится сильное содержание пыли от фрикционных дисков. Приводит к забитой сетке фильтра

Шум напоминающий биение металического предмета на холостых оборотах

  • Фрикционные диски одного из барабанов имеют сильный износ.

АКПП не переключает на пониженную передачу при "тапке в пол", обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун

  • Проблема связана с работой двигателя.

Отсутвие переключения на пониженную передачу при "тапке в пол", обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун. Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения. Автомобиль трогается в натяг и скорость набирается чрезвычайно медленно. Проблема так же и с задней передачей

  • Проверить гермечтичность лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.
  • Обрыв все тех же лопаток.

Вы обнаружили частицы железа в поддоне автомобиля. Форма острая, достаточно большие, превышают 1 мм

  • Возможно приходит конец срока службы планетарной шестерни.

Вспенивание масла в автомате. Нехарактерный цвет масла АКПП. Возможна пробуксовка машины

  • Внутрь автоматической коробки передач (АКПП) попала вода.

Давление масла в магистрале низкое

  • Загрязненный гидроблок или соленоиды.
  • Необходимо проверить уровень масла.
  • Проверьте клапан сброса в масляном насосе.

После включения скорости машина троит и глохнет. Если повышать обороты и погазовать движение есть

  • Проверьте клапана переключения муфт передач.
  • Проблемы гидротрансформатора АКПП.

Частицы алюминия на дне поддона

  • Скользящий подшипник изношен до предела.
  • Возможно приходит конец срока службы планетарной шестерни.

Обнаружены частицы пластмассового материала

  • Пластмассовая втулка.
  • Поломка какого-либо пластикового элемента

Металлический скрежет

  • Износ шестерен дифференциала.
  • Износ подшипника дифференциала.

В поддоне обнаружены намагниченные ролики

  • Разрушен упорный роликовый подшипник.
Остались вопросы? Мы перезвоним
Наши контакты
г. Москва, ул. Лобненская, 17, с. 1
akppgood
Напишите нам, мы онлайн