Адрес сервиса: г.Москва, Лобненская улица, 17, с. 1
E-mail: service@q-akpp.ru

Признаки неисправности АКПП

Задать вопрос мастеру



Основные признаки неисправности АКПП

Автомобиль без движения вперед. Пробуксовывает. Задняя скорость функционирует в рабочем режиме

  • Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.
  • Износ или обрыв манжет поршня муфты.
  • Кольца муфты изношены.
  • Один из клапанов гидроблока заело.

Отсутствие задней скорости. Есть только 1-ая и 2-ая скорость, 3-я и 4-ая скорость отсутствует

  • Изношенный фрикционный диск определенной муфты.
  • Износ или обрыв манжет поршня муфты.
  • Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.

Машина без движения назад или вперед. При переключении в P или N, а так же на любую передачу есть сильный толчок, происходит переключение скорости - но по-прежнему без движения

  • Проблема с гидротрансформатором.
  • Поменяйте масло.
  • Поменяйте масляный фильтр.

Движение только на 3-ей скорости

  • Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.
  • Износ или обрыв манжет поршня муфты.
  • Кольца муфты изношены.
  • Клапан гидроблока заело.
Система автомобиля считала неисправность и переключила АКПП в Аварийный режим. Требуется диагностика и готовится к ремонту.
  • Переключения на не прогретой коробке (на холодную) производятся с толчком

    • Загрязнение гидроплиты или соленоидов.
    • Требуется диагностика и чиститка гидроблока.
    • Возможно потребуется замена расходников.

    Отсутствует задняя передача

    • Износилась тормозная лента.
    • Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.
    • Обломался шток поршня тормозной ленты.
    • Неисправности системы торможения (пакет).

    Машина не движется назад или вперед. Переключение с "P" или "N" на любую скорость, происходит без ощутимого толчка включения передачи

    • Проблема с гидротрансформатором.
    • Неисправна ведущая шестерня масляного насоса. Отсутствует её сцепление с гидротрансформатором.
    • Долейте масло.
    • Сетка фильтра загрязнена (почистить).
    • Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.
    • Износ манжет поршней пакетов.
    • Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.
    • Проблема в соленоиде или в одном из клапанов гидроблока.

    Нарастающий гул акпп, вибрация при движении, другие непонятные звуки. Усиливаются в зависимости от оборотов двигателя

    • Износился один из подшипников.

    Есть задняя передача, передние включаются только 1 и 2, на последующие передачи переключения нет. После прогрева АКПП и масла проблема может исчезнуть

    • Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид.

    Автомобиль движется при положении селлектора в "N"

    • Плохая регулировка троса или рычага привода управления АКПП.
    • 3аедание поршня одной из муфт (направление вперед).
    • Фрикционные диски сварились с остальными.

    Передачи переключаются при завышенных показателях скорости

    • Неправильная регулировка тросика дроссельного клапана.
    • Засорение фильтра.
    • Неисправности дроссельного клапана

    Автомобиль движется исправно, но на затяжном подъеме на посл. скорости автомат пробуксовывает и переключается на пониженную

    • Проверьте уровень масла (ATF) в АКПП.
    • Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.
    • "Устал" маслонасос.
    • Неисправность соленоидов гидроблока или максимальный износ проходов гидроблока.

    Резкое нажатие на педаль газа не ведет к перереключению пониженной передачи(кикдаун)

    • Неисправность датчика или кнопка под педалью "кикдаун".
    • 3аедание клапана гидроблока переключания на пониженную передачу.
    • Неисправнность с троссом упр. дроссельной заслонкой.
    • Обрыв цепи датчика кикдаун.

    Когда автомобиль трогается с места происходит пробуксовка, но после набора скорости продолжает движение исправно, АКПП переключается на остальные скорости

    • Большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего проскальзывает вал АКПП.
    • Износ или обрыв манжет поршня муфты.

    Пробуксовка при переключении передач

    • Засорение фильтра.
    • Проверьте масло.
    • Неисправность насоса.

    Отсутствие движения назад и вперед

    • Срезаны шлицы в ступице турбинного колеса ГДТ

    При переключении передач АКПП происходят сильные удары

    • Фрикционные диски сильно изношены.
    • Канальцы гидроблока или соленоидов забились.
    • Тормозная лента изношена.

    Автомобиль при езде буксует и при переключении передач дергается

    • Неисправность муфты

    Отсутствие движения назад и вперед, отсутствует магистральное давление

    • Срезаны шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.
    • Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.

    Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения.

    • Проблема в фрикционных дисках.
    • Примечание: до тех пор, пока масло не прогрето его вязкость и давление несколько больше, чем в горячем состоянии, изношенные диски сильнее прижимаются друг к другу, тем самым создается тяга.
    • Фрикцион гидротрансформатора изношен В масле содержится сильное содержание пыли от фрикционных дисков. Приводит к забитой сетке фильтра

    Шум напоминающий биение металического предмета на холостых оборотах

    • Фрикционные диски одного из барабанов имеют сильный износ.

    АКПП не переключает на пониженную передачу при "тапке в пол", обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун

    • Проблема связана с работой двигателя.

    Отсутвие переключения на пониженную передачу при "тапке в пол", обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун. Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения. Автомобиль трогается в натяг и скорость набирается чрезвычайно медленно. Проблема так же и с задней передачей

    • Проверить гермечтичность лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.
    • Обрыв все тех же лопаток.

    Вы обнаружили частицы железа в поддоне автомобиля. Форма острая, достаточно большие, превышают 1 мм

    • Возможно приходит конец срока службы планетарной шестерни.

    Вспенивание масла в автомате. Нехарактерный цвет масла АКПП. Возможна пробуксовка машины

    • Внутрь автоматической коробки передач (АКПП) попала вода.

    Давление масла в магистрале низкое

    • Загрязненный гидроблок или соленоиды.
    • Необходимо проверить уровень масла.
    • Проверьте клапан сброса в масляном насосе.

    После включения скорости машина троит и глохнет. Если повышать обороты и погазовать движение есть

    • Проверьте клапана переключения муфт передач.
    • Проблемы гидротрансформатора АКПП.

    Частицы алюминия на дне поддона

    • Скользящий подшипник изношен до предела.
    • Возможно приходит конец срока службы планетарной шестерни.

    Обнаружены частицы пластмассового материала

    • Пластмассовая втулка.
    • Поломка какого-либо пластикового элемента

    Металлический скрежет

    • Износ шестерен дифференциала.
    • Износ подшипника дифференциала.

    В поддоне обнаружены намагниченные ролики

    • Разрушен упорный роликовый подшипник.
    Остались вопросы? Мы перезвоним
    Наши контакты
    г. Москва, ул. Лобненская, 17, с. 1
    akppgood
    Напишите нам, мы онлайн