Как и любые другие сложные агрегаты, которыми оснащается современный автомобиль, автоматическая коробка передач нуждается в регулярном обслуживании. В связи с тем, что многие водители пренебрегают выполнением таких операций, в работе механизма достаточно быстро начинаются сбои. Особенно актуально это для тех случаев, когда практикуется агрессивная манера езды или эксплуатация машины в условиях бездорожья. Однако встречаются и обратные ситуации – если рабочий материал не менялся более 100 тысяч километров, то новая жидкость может поднять отложения, которые забьют масляный насос и соленоиды.
Зачем менять рабочую жидкость?
Рабочий материал в автоматической коробке передач выполняет две важные функции – участвует в передаче крутящего момента от двигателя, а также защищает элементы агрегата от пагубного воздействия трения. Однако стоит понимать, что рабочая температура коробки передач достаточно высока, ввиду чего материал постепенно теряет свои защитные свойства. Также в его составе накапливаются продукты износа. Все это приводит к невозможности соленоидов и насоса работать в штатном режиме. Поэтому важно проводить замену масла в АКПП Peugeot (Пежо) не реже, чем каждые 50-60 тысяч километров пробега. Также следует заменить фильтрующий элемент и прокладку поддона коробки.
Как проводится замена?
Сегодня автосервисы предлагают несколько вариантов обновления рабочего состава. Самый простой из них – частичная замена масла в АКПП Peugeot (Пежо). В этом случае слив жидкости происходит естественным путем. Но часть материала останется в гидротрансформаторе, по причине чего нередко такие операции выполняют дважды за короткий период времени. Куда более сложной и дорогостоящей является полная замена масла в АКПП Peugeot (Пежо). Она подразумевает демонтаж гидротрансформатора и его последующий ремонт. Набирает популярность аппаратная замена рабочего материала. Она предполагает подключение специального устройства к контуру охлаждения агрегата. Следовательно, свежий материал вытесняет старый (так обновляется до 80% состава).
Поручить осуществление таких работ следует профессионалам проверенного автосервиса. Например, все необходимое для решения подобных задач в кратчайшие сроки есть в профильном техцентре «Кволити АКПП», который располагается в Москве. Здесь возможна и экспресс-замена масла в АКПП Peugeot (Пежо), и полное обновление материала. Приобрести нужные расходники Вы сможете на месте.
Вот некоторые преимущества нашего автосервиса:
- Дешевле дилера до 55%
- Сохранение заводской гарантии
- Называем стоимость до начала работ
- Возможность присутствия при ремонте
- Бесплатная диагностика
- Бесплатный эвакуатор
- Свой склад автозапчастей
- Только оригинальные запчасти и проверенные аналоги
- Гарантия на ремонт 2 года
Наименование работ | Количество нормо-часов | Цена (руб.) |
---|---|---|
АКПП Замена масла | ||
Замена масла в АКПП Peugeot | 1.0 | 2400 |
Замена фильтра АКПП Peugeot | 1.8 | 4320 |
Частичная замена масла в АКПП Peugeot | 1.0 | 2400 |
Полная замена масла в АКПП Peugeot | 2.0 | 4800 |
Опытные сотрудники и профессиональное оборудование
Работаем с автомобилями любых марок